дверях висел замок взаперти сидел щенок

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок литературного чтения "Поговорим о С.В. Михалкове"

– Ребята, а кто дарит нам такое многообразие детских книг? Давайте вспомним, как зовут людей, которые пишут повести, рассказы, романы? (Таких людей называют писателями).

– Сегодня мы начнем знакомиться с творчеством человека, герои книг которого вам давно известны. Он поэт и писатель, сказочник и баснописец, переводчик и драматург. Десятки ваших любимых мультфильмов сняты по его сценариям. Это Сергей Владимирович Михалков.

– Вглядитесь в это лицо. Этот человек с добрыми глазами дарит нам так много радости своими стихотворениями, сказками, баснями.

Родился Сергей Владимирович Михалков 12 марта 1913 года в Москве. Серёжа в детстве много читал. Чтение настолько увлекало его, что он читал при свете карманного фонаря, накрывшись с головой одеялом. В обычную школу Сережа пошел с четвертого класса. Стихи он стал писать рано, когда ему исполнилось 15 лет, они впервые были опубликованы. По вечерам он выпускал свой домашний журнал, где был одновременно и редактором, и художником, и автором. Читателями были все домашние и ближайшие родственники. Не сразу Сергей Михалков стал писать стихи для детей. И вот в 1936 году вышла его первая книжка стихов.

12 марта 2008 года Михалкову исполнилось 95 лет. Наш президент Путин был в гостях у Михалкова, поздравил его с юбилеем и вручил ему орден “За заслуги перед Отечеством” II степени.

А теперь мне хочется поговорить с вами о двух проказниках-щенках. Послушайте отрывки из стихотворений и вспомните их название:

– А теперь поработаем командами. Каждой команде кроссворд. Посмотрим, какая команда знакома с творчеством Михалкова лучше. (Приложение 2):

– Вы сегодня молодцы, справились со всеми за

Источник

Руководителям детского чтения

Библиотекарь: Дети, сегодня мы с вами отправимся путешествовать по страницам этих необычных книг. Здесь - портрет автора. Кто это? (ответы детей ) Правильно, это Сергей Владимирович Михалков. Известный и детям и взрослым поэт, писатель, баснописец, сказочник. А ещё мы знаем, что на его стихи написано много песен. Давайте, сядем в наш волшебный литературный поезд, где вагоновожатый Сергей Михалков, а пассажиры, что в вагонах - это герои стихотворений самого поэта.

Звучит фонограмма песни «Трезор» ел.Михалкова муз.Е.Ларионовой, под музыку библиотекарь водит игрушку- щенка, иллюстрируя слова песни.

Библиотекарь: Дело было вечером, делать было нечего. А наши ребята просто так, без дела, не сидят. Давайте построимся в две колонны и поиграем в игру «Перенеси и сложи.

Его зовут Мурзик, потому что он очень любит мурлыкать. А ещё он раскатывает по полу клубки ниток и мне приходится долго их собирать.

Библиотекарь рассыпает по полу содержимое корзинки и просит двух детей собрать в две корзинки клубочки каждый своего цвета.

А сейчас мы немного прокатимся на весёлом поезде. Вставайте друг за другом, держимся за пояс того, кто стоит впереди! Поехали!

Верно! Верно! Угадали! Будто где её видали! А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите ка, ребята: Тут - лисички, там - опята, Ну а это на полянке Ядовитые...Что? (поганки)

Звучит музыка. Появляется Зайчик, которому надоело стоять на книжной выставке. Он захотел познакомиться с ребятами- читателями.

Зайка-Зазнайка: У меня есть один секрет: чтобы вырасти большим, надо есть морковку. Я принес вам большую морковку, чтобы всем хватило.

Библиотекарь: До свидания, Зайка-Зазнайка! Наша необычное путешествие подошло к концу, но впереди нас ждёт знакомство со многими другими произв

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Внеклассное мероприятие для начальных классов. Сценарий академического концерта музыкального отделения "Мои любимые животные"

Ведущая: (пед. Чумакова О.В.) Здравствуйте, дорогие родители! Сегодняшний наш концерт называется “Мои любимые животные”. Перед вами стенд, где представлены рисунки ваших детей. Еще вы можете видеть фотографии домашних животных. Здесь и кошки, и собаки, и морские свинки, то есть те животные, которые живут у детей дома. Пьески и стихи, которые будут исполнять ребята, также посвящены животным. Итак, мы начинаем наш концерт. Чтобы поднять вам настроение, Овчинникова Маша и Добрынина Лена исполнят “Польку” Сорокина.

Ведущая: В исполнении Федоровой Ариши, Ильиной Кристины и Виноградовой Оли прозвучит песня из мультфильма “Незнайка” “В траве сидел кузнечик”. (Концертмейстер Чумакова О.В.)

Ведущая: Федорова Ариша (ученица подготовительного отделения) исполнит две пьески: Артоболевская “Вальс собачек” и “Зайчик”.

Ведущая: Сейчас в исполнении Измалкина Никиты, Бычковой Ангелины и Сальниковой Лизы прозвучит “Песенка черного кота” из м/ф “Голубой щенок”. Музыка и слова Г.Гладкова.

Ведущая: В исполнении учащихся младших классов прозвучит “Песенка кота Леопольда” из мультфильма “Про кота Леопольда”.

Ведущая: Продолжаем наш концерт. Орлова Лиза исполнит две пьески “Веселые гуси” и “Птичка”. А так же Лиза прочитает стихотворение Б.Заходера “Спящий лев”.

Ведущая: Видите, как много знают дети стихов о животных. А сейчас ученики старших классов исполнят песню “Лесной олень”. Музыка Крылатова, слова Гладкова. Аккомпанирует пед. Чумакова О.В.

Ведущая: Наш концерт подошел к концу. Я думаю, что сегодня вы увидели, как разносторонн

Источник

с.михалков урок

1. Библиотечный урок по произведениям С.В.Михалкова «Мои любимые детские книжки» Чтобы стать героем, Нужно быть отважным, Честным в деле каждом, Скромным в слове каждом. Слабому - опорой В поединке смелым, Преданным народу. Мыслями и делом.

2. 1.Остановка «Дворик». Мы едем, едем, едем В далёкие края. Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, А в песенке поётся О том, как мы живём.

3. Стихотворение «А что у вас?». Дело было вечером, Делать было нечего. Кто из вас вспомнит, чем же хвастались ребята, сидевшие «без дела». А у нас водопровод. А у меня в кармане гвоздь. А у нас сегодня гость. А у нас сегодня кошка Родила вчера котят. Котята выросли немножко, А есть из блюдца не хотят.

4. Мамы каких профессий упоминаются в этом стихотворении? Лётчик, милиционер, инженер, повар, вагоновожатый, портниха, доктор, учительница.

5. Остановка «Школа». Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М. Г ударилась немножко, Ж рассыпалась совсем!

8. «36,5» Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру, Я на него дышу, дышу. И про себя прошу, прошу: Родная миленькая ртуть, Ну, поднимись ещё чуть-чуть!

9. «Лапуся» Я не знаю, как мне быть – Начал старшим я грубить. До того я распустился, Что грублю я всем вокруг. Говорят от рук отбился От каких, скажите, рук?!

10. «Мой щенок» Я сегодня сбилась с ног У меня пропал щенок. Два часа его звала. Два часа его ждала. За уроки не садилась. И обедать не могла.

12. В доме восемь Дробь один Жил высокий гражданин По фамилии Степанов И по имени Степан. Из районных великанов Самый главный великан.

14. Как зовут мальчика, о котором говорится в следующих строчках: Это кто накрыт в кровати Одеялами на вате? Кто лежит на 3-х подушках Перед столиком с едой?

17. Вот и под

Источник

Этот сайт для родителей про воспитание детей и развитие ребёнка. Много информации про здоровье детей, подготовка к школе, рисование для детей, развивающие игры для детей, занятия с детьми, о том, как выбрать подарки для детей, про детский спорт, отдых с детьми, про воспитание двойняшек. Здесь можно скачать аудиосказки для детей и аудиокниги для детей

Занятия для детей 5-6 лет. Май.

Занятия для детей 5-6 лет. Май.

Мы продолжаем развивающие занятия для детей 5-6 лет. В прошлый раз мы познакомились с месяцем Апрелем, а теперь наступило время познакомиться с Маем. Это, наверное, один из самых любимых месяцев года, когда всё расцветает, природа возрождается, поют птицы, воздух наполняется ароматом цветущей сирени и черёмухи и свежей листвы.

Повышается температура воздуха. Лёгкой зелёной дымкой покрыты деревья, зазеленела трава, на солнечных полянках расцвели одуванчики, появились бабочки, майские жуки, выползли и вовсю трудятся муравьи. В лесу слышно кукование кукушки, пение соловья. У грачей, ворон, сорок, галок, воробьёв появились птенцы, а у белок, волков, лисиц – детёныши.

Расскажите об этих приметах весны ребёнку, постарайтесь понаблюдать за некоторыми изменениями в природе во время прогулок.

Если есть возможность, рассмотрите на прогулке цветы, помогите ребёнку нарисовать их дома в альбоме. Обратите внимание ребёнка на то, что одуванчики вечером закрываются. Можете загадать ему загадки о первоцветах (заодно проверите, как он усвоил материал предыдущих занятий).

Развивающие игры для ребёнка 5 лет.

Ребёнок ритмично шагает вперёд пальчиками обеих рук с надетыми на них крышками. Затем ритмично шагает пальчиками обеих рук назад.

у собаки погибли все щенки
Мастит у собаки очень распространенное заболевание, которое нередко приводит к тяжелым последствиям и даже летальному исходу. Мастит у собаки проще предотвратить, чем лечить, поэтому очень важно знать методы профилак

Развивая мышление ребёнка, его способность сравнивать и обобщать понятия, предложите рассмотреть картинки и об

Источник

Zڲk\a#3yM7+ښ^ТEp\BbHZ rƌ/]2s9* D9C [(㵀f3xWcGps %H4 C2COA`-0)lP8&e0*SiR:nی>t;j8Lp)fl]E`/IuHj旦Ltm_ҘjD7qpƼI3yR6К x ~'Ʈ0/#&A܁#bn+F$(w1瑀'l2|Ϗ>_ϯ㉘i{̴#&&ʑB0hU0:xu#^@n؎0pn:6Z&Ej1HTĄ^)K,;W

> stream xAo1 L .tiLĞͭThA }ڊű^>?!bS\ܫ#|P aN4)lH1c5mx E E5OKky߮vz2L v0}]vH$L+L 0];'MvjncEܶBڪ@\PXAf\-lӓZq`Ԛ> 8?0de++1feV4g_5u8s*1F+l Xp{=EkhQ tAPGo.vC{|7#޻{F3o\ֱ&dSx=Z_&E$h1AK(7*d .f,,~E,g7Tendstream endobj 60 0 obj 419 endobj 68 0 obj

> stream xMR1!^c8Ciۏv A$G)I.Z9qjfoxޙgo |fG \r#_,akM+y =}F)9" 1k XeLIꁽgG@Eªޯw|RT@O 9`!d/0LFR wsit.c^ E"w[ DSNX܊ )휴Gb ƚ ~+9zMfzzi8VL $*YݕPRnt@Tv>Oܨ,]Jc̣H,d QA࿢ǃ) 5 I WMK&9kiU^?/h~ $DGF53[O7tvٶknjL[/b_NUendstream endobj 77 0 obj 453 endobj 84 0 obj

> stream xUoA%,%d,rn~DtEL> d#"%h͟:@W̛{w[p6p+. _-p6dl$X %wu lEڒ1H=>T"*Vv:hF d܍[_(SE / oB}a\++uc#9g?,YueOa8Bzr-C0Z\ޛ[%9xj3lWdZڗ>:.W |T'pFݯvU,`%ն0=1KyzַMȖ v_ /įTN;b,Ied?5h]$ z6?Q>x9ljNᕀR3#ϺSSGJM}Qk_ Px% ic#閒JJ]w ,F77c5 endstream endobj 93 0 obj 495 endobj 100 0 obj

]>qnJ58Pl> oLg =U_k0|4 -qqSG|,ў 2EMjb;'_h/F(#oQ_uOʹG3%ҕ1s,꩜|u}P\"v3œI24<>TE{^*]H~J?yVfnʹU1DʭvҒ]6D.ztfJ2;/endstream endobj 114 0 obj 470 endobj 4 0 obj

слизь с прожилками крови в кале у собаки
Слизь в кале у собаки – это опасный симптом, который беспокоит многих владельцев, и не зря – он никогда не возникает сам по себе. Обычно такой клинический признак свидетельствует о серьезных нарушениях в работе же

1]J2X?\UMV7O$*@P{qZHB( ÷EQTg'+pA(N:~5otVj ,3'I

Источник

Урок литературного чтения, 2 класс по программе «Школа России» Тема. С. В. Михалков «Мой щенок».

Щенок лежал в траве у забора и отчаянно скулил. Был он ещё совсем маленьким, слепым и беспомощным и возбуждал такую жалость, что мы с сыном Игорем, не колеблясь ни минуты, потащили его домой. Коричневая короткая шерстка, очевидно, грела ещё плохо, и щенок сильно дрожал. Но на руках быстро пригрелся, засопел крошечным носом и затих.

Дома Игорь соорудил щенку ужин – подогрел молока, налил в блюдце. Но он ещё не мог самостоятельно есть. Слабые лапки плохо держали, и щенок ползал на брюхе возле блюдца, тыкался незрячей мордашкой в пол и плакал:

Выходило это у него так тонко, так слёзно, что даже кошка оставила своих котят на коврике и с любопытством уставилась на плаксу. Потом стала осторожно красться к нему, усиленно нюхая воздух.

И вдруг грозно выгнула спину, встопорщила шерсть, зашипела, но, сообразив, что в щенке и собачьего-то всего один запах, брезгливо фыркнула:

Она улеглась на своём месте, и котята кинулись к ней, подняв радостный писк. Щенок пополз на этот звук. Он перестал скулить и двигался медленно, неслышно. Кошка, не чуя опасности, дремотно закрыла глаза и замурлыкала:

Щенок подполз ближе. Вот он уже совсем рядом. Замер на мгновение, очевидно, точнее определяя направление, и ткнулся в кошачий бок. Кошка открыла глаза и вскочила, как подкинутая пружиной. Котята недовольно запищали:

Кошка обнюхала его, и грозно подняла лапу. Щенок лежал неподвижно, словно забытая детьми игрушка. Но кошка не спускала с него настороженных глаз: «Это ещё что такое?! Что ему здесь нужно? »

Щенок молчал и не шевелился. Зато котята полезли к матери, требуя молока. Кошка неохотно улеглась. Котята радостно затеребили её. Чуть двинулся и щенок. Кошка хотела было подняться, но котята не дали. Щенок ещё подвинулся. Кошка предупрежда

Источник